Мы считаем, что децентрализация способствует конфиденциальности, что является ключом к свободе мысли.

Beechat Network - это безопасная, прозрачная и квантово-защищенная радиосеть, которая принадлежит пользователям и работает на возобновляемых источниках энергии.

Офлайн-сеть

С Beechat вы можете отправлять файлы, текстовые сообщения и подключать устройства IoT поблизости от вас без Интернета. Когда Интернет недоступен, Бичат есть. Мы предлагаем индивидуальные решения, адаптированные к широкому спектру различных приложений.

Постквантовое шифрование

Шифрование PQC лежит в основе Beechat. В отличие от Whatsapp, Telegram или Signal, Beechat использует постквантовое шифрование, что делает ваши сообщения неуязвимыми для атак квантового компьютера, таких как алгоритм Шора.

Ячеистая сеть

Сеть Beechat использует самую быструю, низкоэнергетическую и самую длинную технологию для ячеистой связи, доступную сегодня. Если два устройства находятся слишком далеко друг от друга, другие устройства могут действовать как мосты для их соединения, не имея возможности прочитать содержимое самого сообщения.

Кросс-платформенный

Поскольку основное программное обеспечение написано на OpenJDK, оно может работать на большинстве платформ. На данный момент он может работать на Linux, Windows, Mac и Android. Команда усердно работает над внедрением программного обеспечения на все платформы.

Без регистрации

Учетные записи создаются на вашем устройстве с помощью пар закрытых и открытых ключей, что позволяет мгновенно создать новую учетную запись. Это означает, что Beechat дает вам максимально возможную свободу, поскольку никакая организация не может отслеживать ваши действия.

Юридический

Сеть работает на частотах общедоступной полосы пропускания, что делает ее полностью законной для использования в США, ЕС и большинстве стран без лицензии на радиосвязь.

Технологические приложения

Безопасное общение

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, правительством или корпорацией, Beechat - это самый передовой доступный радиокриптографический обмен сообщениями. Благодаря надежному шифрованию и простоте внедрения в ваши системы, это идеальное решение для вашей частной коммуникации.

Аварийные ситуации

После стихийных бедствий, таких как землетрясения или лесные пожары, общение является жизненно важной частью спасения жизней. Система Beechat поддерживает команды спасателей, пожарных, а также уединенных людей, ожидающих помощи в критических ситуациях. С помощью Buzz Beacon спасатели могут спасти людей.

Исследование

Чтобы исследовать места, где никогда не селялся человек, общение без инфраструктуры, как мы знаем, невозможно. В экстремальных погодных условиях и в отдаленных районах планеты исследователи могут полагаться на передачу данных и связь с Beechat.

Транспорт и логистика

Наша система революционизирует процесс координации расчетов времени прибытия, прибытия, отправления или даже запросов на топливо безопасным и простым способом. Системы Beechat позволяют беспрепятственно обмениваться этими данными, предлагая безопасную систему обмена сообщениями и логистику для воздушных и морских портов.

Космос

При наличии почти 3000 действующих спутников, вращающихся вокруг Земли, и амбициозных планах по увеличению этого числа, внутриспутниковая связь важна как никогда. Beechat может стать эталоном общения в космосе. в пилотируемых и беспилотных миссиях.

От сетки

Катаетесь ли вы на лыжах высоко в горах, живете автономной жизнью в глубине леса или не хотите рисковать сбиться с пути во время пеших прогулок, есть бесконечные возможности использовать Beechat в своих приключениях. Никогда не избегайте контакта с друзьями, семьей и безопасностью.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Мы будем предоставлять вам ежемесячную обновленную информацию о наших разработках, продуктах и другую интересную информацию, имеющую отношение к нашему проекту.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

О проекте Beechat Network

Проект Beechat Network, основанный в 2020 году в начале нового десятилетия, знаменует собой начало будущего постквантовых децентрализованных коммуникаций. Как система с открытым исходным кодом, она обеспечивает одноранговую шифрованную беспроводную связь.

Важные ссылки

политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Условия и положения

Контактная информация

Адрес:

86-90 Paul Street, EC2A 4NE, Лондон, Великобритания

Электронное письмо:

beechatnetwork@protonmail.com

Следите за нашим путешествием в Интернете

Полезные ссылки

Связаться с нами
Beechat Buzz
Насчет нас
Кредиты за использование

Авторские права © 2021 Beechat Network Systems Ltd , Зарегистрировано в Англии и Уэльсе (рег. 12923057 )
Все торговые марки , знаки обслуживания и названия компаний являются собственность их владельцев .

We believe that decentralisation is the enabler of privacy, which is the key to freedom of thought.

The Beechat Network is a secure, transparent, and quantum-proof radio network that is owned by the users and powered by renewable energy.

Offline Networking

With Beechat you can send files, text and interconnect IoT devices in your vicinity without the Internet. When the Internet is not available, Beechat is. We provide custom solutions adaptable to a diverse range of different applications.

Post-Quantum Encryption

PQC Encryption is at the core of Beechat. Unlike Whatsapp, Telegram or Signal, Beechat uses Post-Quantum Encryption, making your messages invulnerable to Quantum Computer attacks such as Shor's Algorithm.

Mesh Network

The Beechat Network leverages the fastest, lowest power consumption and longest range technology for mesh communications available today. If two devices are too far apart from each other, other devices can act as bridges to connect the two, without being able to read the content of the message itself.

Cross Platform

Since the core software is written on OpenJDK, it can run on most platforms. As of right now, it can run on Linux, Windows, Mac, and Android. The team is working diligently to bring the software to all platforms.​

No Registration

Accounts are created on your device through Private-Public keypairs, allowing you to create a new account instantly. This means that Beechat is giving you the maximum freedom possible since no entity can track your actions.

Legal

The network operates on the public bandwidth frequencies, making it is completely legal to use in the US, EU, and most countries without a radio licence.

Technology Applications

Secure Communications

Whether you are an individual, government, or corporation, Beechat is the most advanced radio-cryptographic messaging available. With its unhackable encryption, and an easy implementation into your systems, it is the ideal solution for your private communications.

Emergency Situations

After natural disasters, such as earthquakes or wildfires, communication is a vital part to save lives. The Beechat system supports rescue teams, firefighters, or also secluded people waiting for help in critical situations. With the Buzz Beacon, rescuers can save people.

Research

To explore places where no human has ever settled, communication without the infrastructure as we know it is impossible. In extreme weather conditions and remote areas of the planet, researchers can rely on data transmission and communication with Beechat.

Transport and Logistics

Our system revolutionises coordination of ETAs, arrival, departure, or even fuel request data procedures in a secure and easy way. Beechat systems allow for this data to be shared seamlessly, while offering a secure messaging system and logistics for air and sea ports.

Space

With almost 3000 operational satellites orbiting around Earth and ambitious plans to increase this number, intra-satellite communication is more important than ever. Beechat could become a standard of communication in space. in manned and unmanned missions.

Off-Grid

Whether you are skiing high up in the mountains, live an off-grid life deep in the forest or don’t want to risk getting off-track when hiking, there are endless opportunities to use Beechat on your adventures. Never stay out of touch from your friends, family and safety.

Subscribe to our newsletter

We will give you a monthly update on our development progress, products, and other interesting information relevant to our project.

Contact Us

Get in touch with us and we will get back to you as soon as possible.

About The Beechat Network Project

Founded in 2020 at the start of the new decade, the Beechat Network project marks the beginning of the future for post-quantum decentralized communications. As an open-source system,  it allows peer-to-peer encrypted wireless communication.

Important Links

Privacy Policy
Cookies Policy
Terms & Conditions

Contact Info

Address:

86-90 Paul Street, EC2A 4NE, London, UK

Email:

beechatnetwork@protonmail.com

Useful Links

Contact
Beechat Buzz
About Us
Usage Credits

Copyright © 2021 Beechat Network Systems Ltd, Registered in England and Wales (reg.no. 12923057)
All trademarks, service marks and company names are the property of their respective owners.